Статьи

Что такое контекстная реклама

Итак, разберемся что же такое контекстная реклама. Контекстная реклама представляет собой уникальный вид «умной» интернет рекламы. Она легко настраивается под самые разные задачи: может осуществлять показы в определенное время, аудитории определенного географического объекта (страны, области, города). Главными носителями контекстной рекламы в Интернете на данный момент являются поисковые системы

Основные достоинства контекстной рекламы

  • Охватывается огромнейшая аудитория потенциальных посетителей;
  • Контекстная реклама оплачивается пропорционально ее эффективности (то есть деньги списываются только по кликам, а не за показы)

Эффективность контекстной рекламы

У контекстной рекламы и Интернет рекламы существует три типа поведенческих моделей (таргетинга). Таргетинг представляет собой соответствие рекламных объявлений определенным условиям показов.

Основные типы таргетинга

  • Поисковый таргетинг
  • При поисковом таргентинге пользователь видит рекламные объявления, в результатах совершенного им поиска в полях сверху и справа на странице результатов.
  • Поведенческий таргетинг
  • В этом случае рекламные объявления размещаются на крупных сайтах с большой посещаемостью и отображают интересы пользователя за предыдущий период (если они известны). То есть если вчера пользователь искал «Белых лошадок» с помощью google, то сегодня ему вполне могут предложить ссылки схожей тематики или аналогичные на другом ресурсе.
  • Тематический таргетинг
  • При тематическом таргетинге при размещении объявлений учитывается тематика окружающего пространства. Например на сайте про животных Вы скорее всего увидите контекстную рекламу данной тематики.

Контекстная реклама бывает текстовой и графической. Стоимость проведения рекламной кампании с помощью контекстной рекламы может сильно варьироваться в зависимости от тематики сайта.

Быстрый инструмент получения заявок

Контекстная реклама — это самый быстрый и эффективный инструмент интернет рекламы. Текстовые, видео или графические объявления на страницах поисковых систем и контекстно-медийной сети (Google, Yandex, Rambler.ru, Mail.ru) – показываются в поисковой выдаче, когда миллионы пользователей набирают определенные поисковые запросы.

Идеальным вариантом продвижение вашего бизнеса в сети интернет является, комплексное продвижение, сочетание поискового SEO продвижения и контекстной рекламы.

О стоимости контекстной рекламы

Теперь о стоимости работ настройки и ведении рекламных компаний в агентствах и компаниях. В зависимости от проекта существуют и разные тарифы, но обычно они содержат в себе минимальные условия по абонентской плате плюс процент от открученной рекламы. Можно взять средние значения по рынку в виде 15 000 рублей плюс процент от объёма стоимости рекламы. Стоит не забывать, что в период с 2015 года существовали различные инфо-курсы, которые учили детей и студентов зарабатывать на действующих компания, где их основной задачей было не качество работы, а количество проектов для максимального быстрого обогащения.

У нас же честные условия обслуживания сайта, которые включают в себя стоимость разработки, настройки, ведению и улучшению контекстной рекламы в Яндекс-Директ и Google-ads. Т.е. при оформлении минимального тарифа в стоимость ведения будет включена услуга контекстной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *